Регистрация...

Eserv Forum / E2 / Eserv 2 support / Господа, помогите с настройками почты, а то совсем измучался

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Проблема такая: есть сервер (ВинХП), на нем стоит две сетевых платы 1-192.168.0.1 — для локальной сети, вторая: 172.16.51.18 для ДСЛ, Е-серв только как почтовый сервер, так вот как мне сделать чтобы он подключался нормально. прописывал бинд 172.16.51.18, он один раз получил и отправил почту, а потом опять пишет какой-то номер типа 12712631237812637861287362 и ниже
End of session

В чем проблема? и еще такая вот беда — планировщик запускается когда ему вздумается,

И последний вопрос: исходящая почта одна? Просто у меня порядка 15 почтовых ящиков (внешних), так вот делать смтсенд один, или для каждого свой? Заранее признателен!
 
Комментарии к этой версии (31.01.2006 14:42) [~Philias] 7a1a87de
АвторДатаТекстtags
pig31.01.2006 15:42
РасширенныйBIND к почте никакого отношения не имеет. Это фишка для FTP-прокси (и FTP-сервера, наверное). Поэтому хочется посмотреть протокол неудачной сессии получения почты — подходящий по времени файл с расширением EML в подкаталоге temp.

Philias пишет: планировщик запускается когда ему вздумается

А здесь интересно глянуть лог самого планировщика — log\*sch.log

Philias пишет: И последний вопрос: исходящая почта одна? Просто у меня порядка 15 почтовых ящиков (внешних), так вот делать смтсенд один, или для каждого свой?

По задумке одна. Если все ящики на одном сервере, то проблем нет. Если на разных — проблемы, скорее всего, будут. Прямая отправка (smtpsend3) тоже не панацея, сейчас все очень сильно защищаются и соответствие проверяют придирчиво. Если своего (или провайдерского) почтового домена нет, может быть, имеет смысл просто сделать TCPMAP на внешние сервера и работать с теми ящиками напрямую.
imported
Philias31.01.2006 16:23
Так, спасибо, с подключением разобрался, все работает, домен у нас один — gorizont.biz, но как настроить почтовые ящики на отпраку? И еще что-то я, походу напутал в смтпсенд и поп3сенд. Не подскажите, как это сделать?
Содержимое лога:

а вот содержимое файла *.eml:
-1002
imported
pig31.01.2006 19:00
-1002 — это грубый разрыв связи. "Та сторона" не пожелала даже ответить на попытку подключения.

Впрочем, с командными строками задания POP3RECV вы действительно напутали. Правда, потом выправили. Или у вас несколько заданий с одинаковыми именами? Тогда планировщик действительно будет работать как ему заблагорассудится. Имена у заданий должны быть уникальные.
Для SMTPSEND тоже лучше использовать формат -u %Login% -w %Password% и задавать логин-пароль в свойствах задания. Если %Server% у вас соответствует провайдерскому SMTP-серверу, то одного задания для отправки всего вполне хватит.

Чтобы было меньше гаданий, создайте запрос на http://www.eserv.ru/Support и вложите в него ваш Eserv.ini
imported
Philias01.02.2006 08:17
А что может означать строки: в файле смтп, при отправке почты?

SMTPconnector v1.9991 for Eserv/2.x © 1997-2002 A.Cherezov Etype Co.

220 smtp.aaanet.ru ESMTP Exim 4.60 Wed, 01 Feb 2006 08:13:21 +0300
HELO localhost
250 smtp.aaanet.ru Hello localhost [80.254.110.50]
MAIL FROM:<admin@gorizont.biz>
250 OK
RCPT TO:<philiasfog@list.ru>
550 relay not permitted
RSET
250 Reset OK
550 =Error.
550 relay not permitted
Return to sender.(2) mail\out\admin@gorizont.biz!148229765!1 mail\out\admin@gorizont.biz!148229765!1
QUIT
221 smtp.aaanet.ru closing connection

И вот такое —
220 forsite.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.2.3
USER admin
501 Unknown command
PASS gormail10
501 Unknown command
STAT
501 Unknown command
QUIT
221 forsite.ru CommuniGate Pro SMTP closing connection
0
imported
Philias01.02.2006 08:33
Да, и еще вопрос — как принудительно заставить принимать почту по кнопке, а то принудительно принимается та, что была принята по умолчанию? (pop3recv)
imported
pig01.02.2006 10:51
Philias пишет: 250 smtp.aaanet.ru Hello localhost [80.254.110.50]
MAIL FROM:<admin@gorizont.biz>
250 OK
RCPT TO:<philiasfog@list.ru>
550 relay not permitted

Этот почтовый сервер отказывается пересылать чужую для него почту. Если это сервер провайдера, на котором базируется ваш gorizont.biz, задавайте вопрос. Если нет — переведите стрелки на SMTP-сервер провайдера.

Philias пишет: 220 forsite.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.2.3
USER admin
501 Unknown command
PASS gormail10
501 Unknown command
STAT
501 Unknown command

А какая командная строка у задания в этом случае? Сие вообще-то по командам напоминает протокол POP3. Либо не того агента или не туда натравили, либо некорректная попытка авторизации POP-перед-SMTP.

Philias пишет: как принудительно заставить принимать почту по кнопке, а то принудительно принимается та, что была принята по умолчанию?

Кнопкой — никак. Можно отредактировать wwwroot\dial\poll.html и толкать почту через web-интерфейс.
imported
Philias01.02.2006 11:53
Да, действитель, это я напутал, воткнул в поп3 порт 25,

но почему не уходит почта? Сейчас соединение пользователи устонавливают по модему и почту получают по диалапу, все проходит нормально! А вот Е-серв не хочет отправлять. И еще вопрос, у нас 12 пользователей у которых входящая почта mail.gorizont.biz, у 10-х из них исходящая smtp.aaanet.ru (без авторизации), и 2 пользователя, у которых исходящая mail.gorizont.biz. Как настроить такие вот подключения?

А при проверки ящиков Е-серв просто выдает в логе -1002, хотя все логины и пароли указаны. Как с этим бороться?
imported
pig01.02.2006 12:42
-1002 — это соединение с сервером отрубается. Если в логе только это число — значит, до логина и пароля вообще не дошло. Как Eserv наружу выходит? Между ним и Сетью никаких файрволов не стоит?

Почта не уходит потому, что не так идёт. mail.gorizont.biz — это чей сервер? Может, через него можно гнать почту и тех пользователей, у которых smtp.aaanet.ru используется? Откуда он вообще нарисовался, если у вас только один домен gorizont.biz?

Конкретно по приведённому логу: для smtp.aaanet.ru оба домена — и gorizont.biz, и list.ru — чужие. Поэтому он и отказывается такие письма пересылать.
imported
Philias01.02.2006 13:26
У нас есть почтовый домен @gorizont.biz, все ящики имеют вид имя@gorizont.biz, входящая почта mail.gorizont.biz, исходящая, по идее то же mail.gorizont.biz (я это сейчас уточняю у провайдера)

Да, стоит прокси сервер Керио Винроут файервол, а что нужно в нем открыть, чтобы он пропускал почту?
imported
pig01.02.2006 14:05
Philias пишет: У нас есть почтовый домен @gorizont.biz, все ящики имеют вид имя@gorizont.biz, входящая почта mail.gorizont.biz, исходящая, по идее то же mail.gorizont.biz (я это сейчас уточняю у провайдера)

Да, при таком раскладе всю исходящую почту можно гнать через один сервер. А ещё можно договориться с провайдером (если хотите), чтобы он всю почту домена складывал в один ящик. Eserv будет её оттуда доставать и раскладывать уже внутри себя, всё равно он это будет делать для каждого личного ящика.

Philias пишет: Да, стоит прокси сервер Керио Винроут файервол, а что нужно в нем открыть, чтобы он пропускал почту?

Не знаю, надо сначала посмотреть, что он сам по поводу 110 порта думает.
imported
Philias01.02.2006 15:59
А как и где мне это посмотреть? Я просто, если честно, не разу не сталкивался с такими штуковинами не могли бы мне подсказать поподробней, где и как это посмотреть?
imported
pig01.02.2006 17:05
Да я тоже с Kerio дела практически не имел. Поставил, нашёл в EXE нужную строку и тут же удалил.

Любой файрвол умеет вести журналы — надо их найти.
imported
Philias01.02.2006 19:10
Огромное Вам спасибо за помощь! Я, окончательно взбесившись после нескольких дней безуспешного настраивания почты просто снес этот файервол, и поставил просто е-серв! Теперь все работает и порхает, от чего я несказанно счастлив еСЛИ ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ — Я ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)